- в Мире, Нефть, Новости

Часть штатов США может остаться без поставок топлива

Северо-восточные штаты США могут столкнуться с перебоями в поставках топлива, если в ближайшие дни железнодорожный транспорт прекратит работу из-за трудового спора, пишет Reuters со ссылкой на работников отрасли и аналитики.

Самые северные штаты Восточного побережья полагаются на железнодорожные перевозки в дополнение к трубопроводным поставкам из Персидского залива США. Этот регион является одним из крупнейших потребителей топлива в стране, где данные Управления энергетической информации США (EIA) показывают, что в июле запасы мазута и дизельного топлива достигли самого низкого уровня как минимум за три десятилетия.

Крупные железные дороги, включая Union Pacific и BNSF Berkshire Hathaway, должны заключить предварительную сделку с тремя профсоюзами, представляющими 60 тыс. рабочих, до 00:01 в пятницу, чтобы предотвратить закрытие.

По данным EIA, запасы дистиллятов, включая печное топливо и дизельное топливо, по всей стране находятся на самом низком сезонном уровне с 2000 года.

Ситуация еще более ужасна в Новой Англии и штатах Центральной Атлантики. В этом регионе, простирающемся от Мэна до Мэриленда, запасы составляют 16,6 млн баррелей, что является самым низким сезонным показателем с тех пор, как EIA начало собирать данные в 1990 году.

Некоторые грузоотправители, предвидя остановку работы, уже прекратили перевозку опасных материалов по США, в том числе компонентов топливной смеси.

«У меня уже есть компании, которые ограничивали свое производство, зная, что это произойдет, и теперь им придется столкнуться с музыкой и закрыться», — сказал Том Уильямсон, железнодорожный брокер и владелец Transportation Consultants, которая управляет более чем 2000 вагонов.

Он сказал, что последние несколько дней был занят общением с клиентами, которые начинают останавливать производство опасных материалов.

Верхний северо-восток полагается на железнодорожные перевозки сырой нефти, природного газа и топливных продуктов больше, чем другие регионы, из-за отсутствия трубопроводов.  По данным консалтинговой компании RBN Energy, Новая Англия получает большую часть природного газа, который она использует для отопления домов и разжигания печей, по железной дороге, что делает ее уязвимой для остановки.

«За последние 20 лет региональный дисбаланс между местом производства и спросом на продукцию увеличился», — сказал Дебнил Чоудхури, вице-президент, глава отдела переработки и маркетинга S&P Global Commodity Insights в Америке.  «Это увеличило потребность в доставке продуктов с побережья Мексиканского залива на (северо-восток)».

По словам Чоудхури, трубопроводы, транспортирующие топливо и природный газ из Техаса и других нефте- и газодобывающих штатов на юге США, уже заполнены, что оставляет мало возможностей для увеличения потоков на линиях в случае остановки.

«Все виды деятельности будут остановлены», — сказал один из руководителей, знакомый с железнодорожными операциями в регионе, который попросил не называть его имени.  «Это будет жестоко».

В июле губернаторы штатов Новой Англии написали письмо министру энергетики США Дженнифер Грэнхольм, предупредив ее, что регион столкнулся с резко возросшими счетами за отопление в зимнее время из-за отсутствия подключения к газопроводу.

Они также попросили администрацию Байдена приостановить действие Закона Джонса, который требует, чтобы товары, перемещаемые между портами США, перевозились судами, построенными внутри страны и укомплектованными американским экипажем, для доставки СПГ по крайней мере на часть предстоящей зимы.

По данным ISO New England, регионального оператора энергосистемы, в 2021 году регион Новой Англии с шестью штатами получил большую часть своей электроэнергии, или 46%, за счет природного газа.  В самые холодные зимние дни сеть также полагается на нефть, которая обеспечивает гораздо больший процент выработки электроэнергии.

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.