Министерство промышленности Китая пересмотрело список рекомендованных поставщиков аккумуляторов для электромобилей, что может сделать крупнейший в мире рынок наконец открытым, пишет информационное агентство Reuters.
Список ранее не включал иностранные фирмы, так как сама его публикация в 2015 году была связана со стимулированием отечественного сектора батарей. Иностранные производители тогда выражали недовольство, осуждая составителей списка в препятствии конкуренции. Кроме того, его выход происходил на фоне щедрых субсидий для продвижения отечественных компаний, среди которых Modern Amperex Technology (CATL) и BYD.
Однако постепенное изменения политической ситуации в стране привело к росту объема инвестиций со стороны южнокорейских производителей аккумуляторов LG Chem Ltd и Samsung SDI Co Ltd.
Китай поднял свои стандарты для новых энергетических транспортных средств (NEV) и сократил сумму, которую правительство готово предоставить компаниям этого сектора, с целью подтолкнуть их к самостоятельному развитию без дополнительной государственной поддержки.