Кувейт, KOTC
- в Мире, Новости

Стоимость суб-фрахта нефтяных танкеров VLCC увеличилась в 10 раз

12 марта ставки суб-фрахта крупнотоннажных нефтяных танкеров VLCC (Very Large Crude Carrier) взлетели свыше $200 тыс. в сутки. Как сообщает ТАСС, это связано с разворачивающейся нефтяной войной между Саудовской Аравией и Россией.

Буквально неделю назад ставки фрахта танкеров 3 класса (VLCC) находились на уровне $18 тыс. в сутки. Это значит, что ставки суб-фрахта подорожали более чем в 10 раз.

Отмечается, что Саудовская Аравия готова платить больше за более дорогие в эксплуатации суда не оборудованные скрубберами, специальными устройствами для очистки выхлопных газов, так как они всегда доступны.

Аналитики видят несостоятельность сделок на условиях суб-фрахта стоимостью свыше $200 тыс. в сутки. Они также отмечают, что у Saudi Aramco скорее всего не получится мгновенно поднять объемы добычи и экспорта нефти, соглашаясь на такие сделки.

Напомним, что после того, как страны ОПЕК+ не смогли договориться о дополнительном сокращении добычи из-за коронавируса, Саудовская Аравия и Россия заявили о готовности нарастить добычу.

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Студентка 4 курса факультета журналистки МГУ. С 14 лет я мечтаю стать профессиональным журналистом, таким как Мариана Максимовская или Роман Супер. И вот, детские мечты потихоньку сбываются. Уже через год я выйду из Университета с дипломом политического тележурналиста. Сфера нефти и газа меня заинтересовала всего год назад, ровно в тот день, когда журналист из «Коммерсантъ» Юрий Барсуков провёл первое занятие в рамках доп. образования на нашем факультете. С тех пор, я погрузилась в деловую журналистику целиком. Теперь у меня новая мечта — научиться писать о нефтегазовой сфере так, чтобы было интересно и полезно каждому жителю России, а не только работникам этой сферы! Свободное время я провожу с друзьями, мы любим активный отдых, путешествия и кино.
Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *