- в России, Новости, Экология

Зачем «Русалу» ребрендинг?

Российская алюминиевая компания «Русал», основанная Олегом Дерипаской, решила провести ребрендинг — выделить в отельную структуру активы, требующие дорогостоящей модернизации для снижения выбросов, а также поменять свое название на AL+.

В пресс-релизе на сайте EN+ Group отмечается, что компания намерена сфокусироваться на экспорте алюминия с низким углеродным следом, а новая компания сконцентрируется на долгосрочной программе модернизации мощностей.

По словам генерального директора «Русала» Евгения Никитина, трансформация позволят каждому активу сосредоточиться на реализации собственных стратегий развития, направленных на раскрытие своего потенциала.

Напомним, совет директоров компании одобрил соответствующее предложение менеджмента, которое отвечает ESG-стратегии компании и обязательствам по достижению нулевого баланса выбросов CO2 к 2050 году.

Предполагается, что в экспортирующую алюминий из страны AL+ войдут алюминиевые заводы — Красноярский, Саяногорский, Хакасский, Тайшетский, Богучанский, КУБАЛ (находится в Швеции). В совокупности эти предприятия компании произвели в прошлом году 2,2 млн тонн алюминия (58% всего производства компании).

Кроме того, в AL+ будут включены глиноземные заводы — Николаевский (Украина), с Aughinish (Ирландия), EurAllumina (Италия), форма QAL (Австралия), Фригия (Гвинея), Windalco в (Ямайка) и добывающие активы — гвинейские Киндиа и Диан Диан и гайанская BCGI.

В новую компания войдут 5 алюминиевых заводов: Братский, Иркутский, Новокузнецкий, Волгоградский и Кандалакшский, которые произвели в 2020 году 1,8 млн тонн, а также российские глиноземные (Ачинский, Богословский и Уральский) и добывающие активы (Северо-Уральский бокситовый рудник и Боксит Тимана).

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *