- в Мире, Новости, Тенденции, Энергетика

Tesla теряет рынок 

Доля Tesla на рынке электромобилей в США, которая ранее была доминирующей, во втором квартале этого года снизилась ниже 50%, несмотря на то что продажи таких автомобилей достигли рекордного уровня, пишет The New York Times. 

Так, с апреля по июнь на долю Tesla пришлось 49,7% продаж электромобилей, что ниже по сравнению с 59,3% годом ранее, поскольку компания под руководством Илона Маска уступила позиции General Motors, Ford Motor, Hyundai и Kia. Ю

«Эти цифры являются признаком того, что Tesla теряет свою доминирующую позицию на рынке, который она фактически создала в 2012 году, когда представила седан Model S. До этого автомобиля в США продавалось очень мало электромобилей», — говорится в материале.

Несколько лет назад у Tesla было мало конкурентов, и практически ни одна другая компания не могла сравниться с ее автомобилями по дальности хода на одном заряде или ускорению. Но сейчас крупные автопроизводители представляют электромобили, которые могут проезжать 300 миль (482,8 километра) или более, равняясь и иногда превосходя возможности автомобилей Tesla.

Многие потребители теперь покупают электромобили у крупных автопроизводителей, таких как BMW или Ford, у которых есть большие дилерские сети, способные обеспечивать обслуживание и ремонт. Tesla продает автомобили онлайн, и многие потребители отмечают, что бывает сложно отремонтировать их автомобили в относительно небольшой сети сервисных центров компании. 

Продажи Tesla также пострадали от устаревшего модельного ряда. Ее самый продаваемый автомобиль, Model Y, поступил в продажу в 2020 году, что делает его устаревшим по отраслевым стандартам.

На прошлой неделе Tesla заявила, что ее глобальные продажи во втором квартале упали на 4,8%, до примерно 444 тысяч по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *