- в Мире, Главное, Новости

Тарифы на перевозку нефтепродуктов взлетели до космических сумм

Ставки фрахта танкеров для перевозки бензина, дизельного топлива и реактивного топлива по всему миру взлетели до космический сумм, так как трейдеры стали чаще использовать морские суда для хранения нефтепродуктов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Согласно индексу Baltic Clean Tanker, тарифы на перевозку нефтепродуктов с начала марта подскочили втрое.

Напомним, что спрос на нефтепродукты резко сократился по всему миру на фоне карантинных мер, введённых по всему миру для сдерживания распространения коронавируса COVID-19. Количество автомобильных перевозок и авиарейсов существенно сократилось. Обвал цен на нефть повлек за собой падение стоимости нефтепродуктов, в то время как тарифы на их хранение и транспортировку увеличилась.

Глава крупнейшей независимой судоходной брокерской компании Simpson Spence Young Клэр Грирсон сообщил, что на прошлой неделе стоимость фрахта нефтетанкера на маршрут из Персидского залива в Японию составляла почти $170 тыс. в сутки, что является рекордным уровнем. В начале марта фрахт аналогичного судна по тому же маршруту обходился в $17 тыс. в сутки.

Отмечается, что падение стоимости нефти и нефтепродуктов с поставкой в ближайшее время дает трейдерам возможность заработать на покупке дешевого сырья, его хранении для продажи в будущем, но уже по высоким ценам. Купленную нефть и нефтепродукты трейдеры стали хранить в нефтетанкеры, фрахтуя их на длинные маршруты

Рост стоимости фрахта нефтетанкеров, в свою очередь, оказывает давление на нефтяной рынок, еще больше снижая цены на нефтяные фьючерсы с ближайшей датой исполнения.

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *