Автопоезда с адсорберами, произведенными «Уралхиммашем» (Екатеринбург) для проекта «Северный поток-2», в четверг 6 сентября продолжили движение после вынужденной остановки на трассе Р-242 вблизи Суксуна (Пермский край).
Как сообщается на сайте ФКУ Упрдор «Прикамье», автопоезда с адсорберами остановились в среду на технологическом съезде на 135 км трассы Р-242 Пермь-Екатеринбург в районе поворота на Суксун.
«По информации от руководителя организации перевозки, у одного из автопоездов порвался карданный вал. Движение на автодороге Пермь-Екатеринбург проходит в штатном режиме, без ограничений», — говорится в сообщении.
По данным ведомства, это уже второй рейс автопоездов с адсорберами. Они следуют из Екатеринбурга до причала в поселок Юго-Камский, далее по воде в порт Усть-Луга.
Как следует из размещенных в сообщении фотографий, автопоезда транспортируют адсорберы производства «Уралхиммаш» для проекта «Северный поток-2».
В пресс-службе ФКУ «Упрдор «Прикамье» «Интерфаксу» сообщили, что движение автопоездов с грузом возобновлено в 8:00 (6:00 мск).
Они проследует по участку, подведомственному ФКУ Упрдор «Прикамье», с 160 по 47 километр трассы Р-242, направление в сторону Перми. Далее на развязке в районе поселка Кукуштан колонна выедет на полосу встречного движения и покинет федеральную трассу. Скорость их движения не превышает 25 км/ч. Для удобства водителей колонна останавливается каждый час для пропуска другого автотранспорта.
Как сообщалось, газопровод «Северный поток-2» пройдет по Балтийскому морю, соединив поставщиков в России с потребителями в Европе, его протяженность превысит 1,2 тыс. км. Пропускная способность составит 55 млрд куб. м газа в год. Стоимость проекта оценивается почти в 10 млрд евро.