Китайская судостроительная компания «Худун Чжунхуа» совместно с норвежской DNV GL планирует разработку танкера для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ), который должен стать крупнейшим в мире судном своего класса, сообщает китайская компания.
Подписание состоялось во вторник в рамках 19-й международной конференции и выставки по сжиженному природному в Шанхае. Предполагается, что танкер сможет перевозить до 270 тысяч кубометров СПГ.
«Худун Чжунхуа» остается единственной китайской судостроительной компанией, которая способна строить столько крупные суда для перевозки СПГ, с апреля 2008 года компания уже успешно построила и спустила на воду 21 судно.
«Худун Чжунхуа» и DNV GL подписали соглашение о совместной разработке проектной документации судна, которое будет крайне востребовано на фоне постоянно растущих потребностей Китая в СПГ.
В настоящее время самыми большим танкером для перевозки СПГ является катарский Mozah, который был спущен на воду в 2007 году. Судно достигает 345 метров в длину, 53,8 метра в ширину и 34,7 метра в высоту, он может вмещать до 266 тысяч кубометров СПГ.
Софи Рамишвили