- в Мире, Новости, Экология

Крупные компании собрались «удалить углерод»

Крупные компании в области технологий и консалтинга взяли на себя обязательство приобрести улавливаемый углерод на сумму 925 миллионов долларов в период до 2030 года, пишет Bloomberg.

Stripe, Alphabet, Meta, Shopify и McKinsey — это крупные инвестиции в технологии удаления углерода. Их новая инициатива под названием «Граница предполагается» расширить развертывание все еще развивающейся технологии, сделав ее более доступной для других компаний, которые также хотят покупать улавливаемый углерод, чтобы компенсировать часть производимого ими загрязнения, нагревающего планету.

Отмечается, что уже есть средства, которые могут отфильтровывать этот СО2 из воздуха, а также усилия по хранению СО2 в горных породах или в океане после его улавливания. Но существующие возможности для этого ничтожны по сравнению с тем, что, по мнению некоторых экспертов по климату, необходимо. Кроме того, технология по-прежнему непомерно дорогая.

Frontier стремится снизить затраты за счет увеличения спроса на услугу. В конечном итоге он станет своего рода посредником между покупателями, которые хотят платить за сокращение выбросов парниковых газов, и поставщиками, которые могут сделать это за них. Он должен будет заложить большую часть основы для такого рода рынка — от создания критериев для проверки проектов по удалению углерода до выяснения какой-то системы для выдачи кредитов компаниям, которые показывают, сколько CO2 они заплатили за удаление из атмосферы. .

Такой рынок удаления углерода должен будет действовать осторожно, чтобы избежать некоторых ловушек с аналогичными рынками компенсации выбросов углерода. Есть история углерода компенсационные проекты терпят неудачу фактически изолировать CO2 в долгосрочной перспективе, даже несмотря на то, что компании, которые инвестировали в них, заявляли, что они, по сути, стирают свой углеродный след.

Важно отметить, что многие эксперты, которые призывали к большему удалению углерода подчеркнуть, что это в первую очередь предназначено для уравновешивания загрязнения, которое труднее всего предотвратить. Те «трудно ослабевающий» выбросы обычно происходят от тяжелой промышленности, такой как производство цемента и стали, которые не могут легко перейти на возобновляемые источники энергии. Удаление углерода не предназначено для корпораций, которым необходимо предпринять серьезные шаги для сдерживания загрязнения окружающей среды.

Frontier полностью принадлежит Stripe, в то время как другие компании предоставляют первоначальное финансирование. Новая дочерняя компания основывается на предыдущих усилиях Stripe по продвижению технологий удаления углерода. Первоначально Stripe обязалась тратить 1 миллион долларов в год на удаление CO2 из воздуха в 2019 году. В следующем году платформа онлайн-платежей начала предлагать своим клиентам возможность отдавать часть денег, которые они зарабатывают с каждой продажи, на проекты по удалению углерода. Вклад этих клиентов также будет использован в инициативе Frontier.

Все тексты автора — Валерия Кузнецова

Валерия Кузнецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *