Orient Overseas (International) Limited (OOCL) 29 апреля 2025 года подписала контракты на строительство новых судов — контейнеровозов, оснащенных двигателями, работающими на метаноле и 2 видах судового топлива, что стало очередным важным шагом в расширении флота компании. Об этом сообщает OOCL.
Вместимость каждого судна составит 18,5 тыс. TEU. а цена 220 млн долларов. Строительство будет вестись на китайских верфях — Dalian COSCO KHI Ship Engineering (DACKS) и Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS). DACKS построит 9 контейнеровозов, а NACKS — пять.
Контролируемый COSCO оператор линейного судоходства заключил контракт с компаниями на строительство серии из 18 500 двадцатифунтовых эквивалентов метаноловых двухтопливных судов по цене 220 млн долларов США за штуку.
По данным Alphaliner, в итоге портфель заказов COSCO в настоящее время составляет 64 контейнеровоза суммарной вместимостью 1,1 млн TEU. COSCO уступает лишь MSC и CMA CGM, в заказе у которых 2,13 млн TEU и 1,55 млн TEU соответственно.
Экологически чистые судовые двигатели, работающие на метаноле, соответствуют экологическим инициативам по снижению до нулевого уровня выбросов углерода.
OOCL с 2020 года уже заключила контракты на 29 судов — контейнеровозов с теми же верфями, в тч. на 7 судов типоразмера 24 тыс. TEU, работающих на метаноле и других видах топлива, которые были заказаны в 2022 году.