- Новости

Некачественное бункерное топливо удерживает спрос на премиум сорта в Северной Азии

Нарушения качества высокосернистого нефтяного топлива, выявленные на некоторых сингапурских грузовых судах, оказали влияние на рынок бункерного топлива северной Азии, стимулируя спрос на топливо класса премиум, сообщил S&P Global Platts со ссылкой на источники на рынке.

Источник: Marine Traffic (Facebook)

Сингапурская компания Maritec, занимающаяся проверками качества, обнаружила лишний осадок в бункерном топливе, изготовленном, вероятно, из американской или эстонской шельфовой нефти. Грязное топливо забивает трубы и повреждает фильтры двигателя корабля.

Сингапур связан с рынком бункерного топлива, регулярно отправляя суда с грузом нефтяного топлива в северо-восточную Азию. Страна является одним из главных поставщиков для Гонконга, Южной Кореи и Китая. Узкий сингапурский рынок нефтяного топлива спровоцировал рост спроса в регионе на сорта класса премиум.

Производители и продавцы заявляют, что владельцы судов стали очень тщательно выбирать бункерное топливо и прекратили совершать покупки у изготовителей, которые не раскрывают происхождение топлива.

В Китае недостаток запасов топлива сохранялся в течение недели, причем ожидается, что дефицит усугубится тем, что Сингапур не может совершить срочные поставки. В Гонконге, по словам источника, судно пострадало после загрузки бункерного топлива, полученного из Сингапура.

Все тексты автора — Анна Клишина

Анна Клишина окончила факультет Международной журналистики МГИМО, а затем работала нефтегазовым обозревателем в газете «Коммерсантъ» и редакторов в международном ценовом агентстве Argus Media.
Анна Клишина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *