«Деловая Россия» просит Минэнерго РФ скорректировать проект постановления кабмина о правилах предоставления регионам субсидий из федерального бюджета на софинансирование их расходов, связанных с развитием зарядной инфраструктуры для электромобилей. Об этом говорится в письме президента бизнес-объединения Павла Титова министру энергетики РФ Николаю Шульгинову.
Проект документа вносит изменения в госпрограмму «Развитие энергетики». Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федбюджета бюджетам субъектов РФ на возмещение затрат юридическим лицам и ИП, реализующим инвестпроекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автотранспорта.
Согласно пояснительной записке, документ разработан в соответствии с планом мероприятий по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России до 2030 года, утвержденным кабмином в августе 2021 года.
«Деловая Россия» предлагает предусмотреть одним из требований к объектам инфраструктуры для быстрой зарядки обеспечение зарядки электрического автотранспорта «в соответствии со стандартами CHAdeMO версии не ниже 1.2 и CCS версии не ниже 1.0 постоянным током с максимальной пиковой выходной мощностью не менее 50 кВт».
«Наличие не менее одного коннектора типа CHAdeMO (МЭК 62196-3 конфигурация АА) и одного коннектора типа CCS2 (МЭК 62196-3 конфигурация FF) с динамической балансировкой мощности и возможностью зарядки не менее двух единиц электрического автомобильного транспорта одновременно, наличие прибора учета суммарной потребленной станцией электроэнергии, соответствующего требованиям для коммерческого учета», — говорится в перечне предложений делового объединения по корректировке документа.