С начала этого лета в США дальнобойщики и автотранспортные компании сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо. При этом никаких признаков снижения этих цен в перспективе они не видят, сообщает FOX Business.
К примеру, по словам драйвера Lightning Logistics Криса Шелтона, его компания ввела дополнительную плату за топливо, что снизило расходы, и это единственное, что позволяет сохранить еду на столе семьи.
«Каждую неделю становится все труднее и труднее планировать бюджет», — сказал он.
Владелец Lightning Logistics Адам Райт рассказал, что его компания делает все возможное, чтобы удержать своих водителей на плаву. «Нам пришлось пойти к нашим клиентам и объявить о введении топливной надбавке» — пояснил он.
И такие водители, как Шелтон, говорят, что эта топливная надбавка спасла его финансы.
Если год назад галлон дизельного топлива в среднем стоил 3,65 доллара по стране, теперь его цена за тот же объем превышает 5,33 доллара. Высокие цены в сочетании с нехваткой водителей грузовиков наносят ущерб всей отрасли.
По словам собеседников издания, проблема спроса и предложения может стать проблемой цепочки поставок. Между тем, Агентство энергетической информации США, которое отслеживает запасы дизельного топлива, сообщило, что в октябре наблюдался самый низкий уровень поставок топлива с 2008 года.