- Новости

Власти должны расследовать случаи загрязнения судового топлива — Intertanko

Недавняя волна инцидентов загрязнения бункерного топлива по все миру, участившихся с мая 2018 года, заставила Intertanko, Международную ассоциацию владельцев танкеров, обратиться к властям с просьбой расследовать подобные случаи и принять необходимые меры.

Первоначально загрязненное топливо заправлялось в районе Хьюстона в январе 2018 года. Далее такое топливо загружалось в нескольких портах Карибского моря, например, в Панаме, и далее, скорее всего, экспортировалось в такие страны, как Сингапур и Малайзия.

«Мы опасаемся, что это может стать глобальной эпидемий и повлечь за собой ужасные события», — говорится в сообщении Intertanko, озаглавленном «Critical Review», которое было опубликовано на официальном сайте ассоциации.

Решение проблемы загрязнения бункерного топлива становится неотложной задачей, так как грязное топливо может привести к повреждениям двигателей и, соотвественно, к потерям в движении, представляяя опасость как для судна, так и для команды.

Это в свою очередь ставит под угрозу безопасность навигации для остальных кораблей, которые проходят рядом с поврежденными, что может привести к столкновениям, приносящим жертвы и причиняющим вред окружающей среде.

Передовые аналитические технологии тестирования, такие как газовая хроматография, объединенная с масс-спектроскопией (GCMS), показали, что во всех образцах топлива, взятых с разных кораблей, присутствовали фенольные соедиения, причем в них содержался 4-кумилфенол, фенольное соединение самой высокой концентрации.

Кроме того, все образцы содержали высокую концентрацию карбоновых кислот, некоторые дополнительные образцы топлива содержали бензойную кислоту, изомеры циклогександиола,  дегидроабиетиновую кислоту и другие кислородосодержащие компоненты.

Эти составляющие обычно не входят в судовое топливо и нарушают правила, установленные  MARPOL Annex VI и Международным стандартом судового топлива ISO 8217, заявила Intertanko.

«Мы считаем, что власти должны расследовать случаи загрязнения топлива и принять меры, включая наложение серьезных штрафов и возмещение ущерба поврежденным судам», — сообщила Intertanko.

Производители и поставщики нефти также должны подтвердить качество своего топлива, добавили в ассоциации.

Сообщение Intertanko также ставит вопрос, известно ли властям, что суда подвергались существенным угрозам безопасности, что судовладельцам ожидать от них, если новые сорта, вышедшие на рынок до и после 1 янвая 2020 года (дата, когда вступит в силу новый лимит на содержание серы в судовом топливе, установленный Международной морской организацией, IMO), могут быть несовместимы с системами, установленными на борту кораблей.

«Январь 2020 года не крайний срок для проведения расследования, власти проявляют недостаточно внимания к тому, чтобы прекратить продавать загрязненное топливо в портах, находящихся в их юрисдикции», — сообщила Intertanko.

«Необходимы уверенные и быстрые действия, а не обсуждения важных, но напрямую не связанных с этим вопросов», — добавили в ассоциации.

Все тексты автора — Анна Клишина

Анна Клишина окончила факультет Международной журналистики МГИМО, а затем работала нефтегазовым обозревателем в газете «Коммерсантъ» и редакторов в международном ценовом агентстве Argus Media.
Анна Клишина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *