Правительство США не планирует вводить ограничения на добычу нефти на федеральном уровне, сообщает ТАСС со ссылкой на министра энергетики государства Дэна Бруйетта. Данное решение обусловлено прогнозами экспертов о закономерном воздействии рынка на снижение объема производства, которое не потребует дополнительного вмешательства со стороны властей.
По словам главы минэнерго США:
«Я думаю, что нефтедобыча будет сокращаться под влиянием движений на рынке. Я не думаю, что вы увидите в правительстве какие-либо федеральные мандаты на прекращение производства»
Такой же позиции придерживается и президент Соединенных Штатов Дональд Трамп. На прошлой неделе политик выступил с заявлением, что нефтяные корпорации уже значительно сократили размер добычи, так как цены в отрасли снизились.
Тем не менее, несмотря на позицию о рыночном регулировании размеров производства, в настоящее время США не могут решить вопрос о необходимости законодательного ограничения добычи в штате Техас. Компании Natural Resources, Parsley Energy и Marathon Oil выступают за введение специальных государственных квот из-за возникшей ситуации с ценами. По мнению главы Natural Resources Скотта Шеффилда:
«Если железнодорожная комиссия Техаса не займется регулированием на долгосрочную перспективу, то наша индустрия исчезнет, как исчезла угледобывающая промышленность»
За федеральное регулирование уровня добычи выступил и глава Marathon Oil Ли Тиллман. Он считает, что:
«Дисбалансы между предложением и спросом будут появляться всегда, в такие моменты одни компании преуспевают, а другие — нет»
Генеральный директор компании предложил и другие методы поддержки частным компаниям: так, государство может увеличить объем поставок бензина для обеспечения вооруженных сил страны. Кроме того, он заявил о необходимости предоставления предприятиям более широкие права в вопросах временной остановки производства.
Крупные нефтяные корпорации, такие как ExxonMobil и Occidental Petroleum, выступают против введения специальных ограничительных мер. Их поддерживает и Enterprise Products Partners, глава которой заявил о попытке частных компаний снять с себя часть обязательств и заставить железнодорожную комиссию Техаса вмешаться в ситуацию (что она может сделать, если уровень производства будет значительно выше потребительского спроса).