Транспортная компания Hapag-Lloyd отобрала три судна для бункеровки СПГ и установки газоочистительных аппаратов. Суда будут участвовать в пилотном проекте по использованию альтернативных методов соблюдения правил Международной морской организации (International Maritime Organization, IMO), регулирующих выбросы серы, которые ужесточатся к 2020 году.
Ограничения содержания серы в судовом топливе, устанавливаемые IMO, ужесточатся к 2020 году с 3,5% до 0,5%. Данная мера должна заставить эксплуатантов судов перейти на более чистое и дорогое топливо или установить на борту судов системы по очистке выбросов, что позволит и дальше использовать нефтяное топливо.
Hapag-Lloyd в настоящий момент готовится к установке газоочисiтительных фильтров на двух судах, а также переводит одно судно на работу на СПГ, передает S&P Global Platts заявление компании.
Флот компании насчитывает 226 контейнеровозов, в первой половине 2018 года компания сожгла 2,2 млрд т бункерного топлива.
В последнее время сразу несколько крупных судовладельцев объявили, что установят газоочистительные фильтры как минимум на половине своего флота. Компания Hapag-Lloyd заявляла ранее, что установка фильтров не является для нее предпочтительным решением проблемы выбросов.