- Новости

Shell сохраняет планы по развитию сети АЗС под собственным брендом

Англо-голландская Shell сохраняет планы по развитию сети автозаправочных станций под собственным брендом в России, несмотря на текущую ситуацию на топливном рынке, передает «Интерфакс» сообщение директора по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell в России Виталия Маслова.

По словам В. Маслова, сегодня в России 300 АЗС под брендом компании,  к концу года Shell планирует нарастить сеть до 310 единиц по сравнению с 255 в 2017 году. Сегодня, как отметил В. Маслов, 300-ая АЗС была открыта в Санкт-Петербурге.

Он сказал, что треть АЗС под брендом Shell в России управляются независимыми компаниями. «Мы видим большой интерес со стороны независимых в сотрудничестве с сильным брендом. Наше взаимодействие с независимыми игроками имеет хорошие результаты. Мы участвуем в совместном инвестировании в АЗС в ряде регионов, для нас это хорошая возможность довольно быстро наращивать долю рынка. И мы делаем ставку на этот механизм», — отметил В. Маслов, дополнив, что компания начинает работать не со всем и дилерами, которые предлагают сотрудничество, исходя из высоких требований с точки зрения техники безопасности, операционных стандартов.

По поводу сложившихся условий работы в России директор по развитию и операционному управлению сети АЗС Shell сказал: «Поддерживаем историю, связанную с тем, что нужно сдерживать розничные цены, потому что это лучше для потребителей. Помимо удержания розничных цен должен быть принят ряд мер, которые должны привести к снижению закупочных цен. Поэтому мы активно отслеживаем ситуацию, сейчас говорить об этом что-то реально сложно, потому что настолько динамичная ситуация происходит. Прогнозы давать дело неблагодарное, будем активно следить», — отметил он.

Как ранее сообщал председатель концерна Shell в России Седерик Кремерс, в ближайшие пять лет компания намерена увеличить сеть АЗС в России вдвое — с 300 до 600 единиц. Он отмечал, что, несмотря на то, что маржа розничного рынка нефтепродуктов в РФ находилась под давлением, этот рынок для компании в долгосрочной перспективе привлекателен. «Мы не инвестируем в новые станции, исходя из конъюнктуры одного года», — говорил он, добавляя, что маржинальность российского бизнеса в долгосрочной перспективе значительно улучшится.

В начале ноября правительство, ВИНК и независимые участники топливного сектора в ходе совещания у профильного вице-премьера РФ Дмитрия Козака договорились сдерживать оптовые цены на топливо до конца марта 2019 года.

 

Все тексты автора — Анна Клишина

Анна Клишина окончила факультет Международной журналистики МГИМО, а затем работала нефтегазовым обозревателем в газете «Коммерсантъ» и редакторов в международном ценовом агентстве Argus Media.
Анна Клишина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *